вторник, 17 сентября 2013 г.

Промежуточные итоги месяца перед заседанием ФРС.

Специально задержал недельный отчёт, чтобы отразить в нём последние закрытые сделки по металлам и позиции, которые закрылись стопами. Так сказать, освободиться от лишних перед главным заседанием ФРС.
Здесь все закрытые с прошлого понедельника сделки за и открытые позиции. На странице STRATT-NA обновил отчёты и открытые позиции.


Как ожидал, металлы на прошлой неделе принесли хорошую прибыль: из 6 сделок только палладий принёс убыток. Лучше всего, как всегда, торговалось золото, самый лучший для меня инструмент.
На выходные я оставлял открытыми шорты по металлам, надеясь на продолжение нисходящего движения, но уже в понедельник наметилась коррекция и я зафиксировал прибыль. Первым эта коррекция была видна на палладии, сейчас у меня только по нему остался  открытый лонг.
USD/CAD закрылся стопом, сейчас же в хорошем плюсе остаётся лонг GBP/USD. Остальные открытые валютные позиции пока топчатся на месте.
Короткие позиции по акциям сокращаются, на прошлой неделе закрылись стопом 4 из них. Новые лонги пока не открываю, ожидая подтверждения продолжения восходящего тренда. В отличии от Дакса, SnP пока не закрывал день выше максимумов, а значит пока и подтверждения окончания коррекции я не вижу. Посмотрим, как изменятся настроения после заседания ФРС.
Лонг WTI пока остаётся во взвешенном состояния. Нет причин пока для дальнейшего роста, но и дойти до моего стопа пока не получается. Всё в руках Обамы и Конгресса, пока у них траур, вряд ли будут какие то заявления. Удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Незамеченные покупатели золота. Спрос от ЦБ (до 2700$) - главный драйвер роста?

За ростом цен на золото мы следим уже давно, но что реально стоит за этим всплеском? Уверенно предполагаем, веря заголовкам, что инвесторы о...